СКИДКА 15% НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ для ОБЩЕСТВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ!
Друзья, Добрых и Радостных дней!
Мы запускаем новую постоянно действующую акцию в поддержку Обществ Потребительской Кооперации.
Теперь каждое существующее или вновь образованное потребительское общество может получить СКИДКУ 15% на всю нашу продукцию!
Для начала поясним, ЧТО ТАКОЕ «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»:
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ — добровольное объединение граждан и (или) юридических лиц, созданное, путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов-участников.
На основе имеющейся в открытом доступе информации, исходя из существующего законодательства РФ (ЗАКОН О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВАХ, ИХ СОЮЗАХ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федеральных законов от 11.07.1997 N 97-ФЗ, от 28.04.2000 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ), а также на основе личных наблюдений, мы пришли к выводу, что создание Потребительских Обществ — наиболее перспективное направление гармонизации отношений между людьми в текущей ситуации.
Потребительские общества (потребительские кооперативы, вообще) отличаются демократичностью их управления. Высшим органом управления обществом является общее собрание членов-пайщиков, затем идут подотчётные ему органы: совет общества, во главе с председателем — представительный орган, правление — исполнительный орган и контрольно-ревизионная комиссия — контрольный орган. Голосование пайщиков на общем собрании производится по принципу «Один пайщик-один голос», вне зависимости, например, от суммы паевого взноса, уплаченного им. Законом также установлены и иные нормы, защищающие права пайщиков потребительского общества. Высшая степень демократичности управления, некоммерческий характер деятельности потребительского общества, гарантия, хотя бы формальная, государственной поддержки, — все эти отличительные особенности потребительского общества представляет особую ценность при создании и развитии новых проектов нового поколения предпринимателей с чистыми помыслами.
Суть создания «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ» мы видим в консолидации усилий многих людей (объединенных одной идеей, одной целью или ДАЖЕ — одним образом питания и жизни — например, — сыроедением)для реализации высокого качества жизни, работы и отдыха.
Например, в рамках такого «сыроедного» 🙂 проекта возможна реализация следующих идей:
1. Обеспечение членов общества пищей по минимально-возможным ценам (первая, но далеко не единственная цель),
2. Организация места для досуга для членов общества,
3. Организация детских садов для детей-сыроедов,
4. Строительство жилья для членов общества,
5. Организация поселений для сыроедов,
6. Организация домов и/или баз отдыха, санаториев...
Очень разумно, и это сразу бросается в глаза, что объединение людей на подобных принципах — это гораздо стратегичнее, эффективнее и перспективнее, нежели старания воплотить справедливое мироустройство в одиночку...
Кроме того! правовая форма предприятия — потребительский кооператив, имеет ряд конкурентных преимуществ перед частными компаниями:
1. Полное отсутствие налогообложения по осуществляемым операциям,
2. Отсутствие кассовых аппаратов и необходимости их использования,
3. Низкие цены на продукты и другие товары,
4. Большие объемы товарооборота,
5. Государственная поддержка потребительских обществ,
6. Возможность реализовывать в рамках проекта ЛЮБЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ и осуществлять их усилиями самих же членов кооператива, заинтересованных в этом.
Для участия в программе поддержки потребительских обществ и получения скидки, необходимо:
1. Отправить на наш адрес info@antibludoman.ru официальный запрос от совета потребительского кооператива,
2. В запросе указать — наименование потребительского общества; место его нахождения; предмет и цели деятельности потребительского общества; контактные данные,
3. Оформить заказ согласно инструкции, указать желаемый ассортимент и объем заказа.
В современном капиталистическом мире потребительская кооперация достигла немалых высот, имея в настоящее время заметный удельный вес в национальном хозяйстве многих стран. Так, например, в Великобритании ещё(!) середине 80-х годов XX века, потребительская кооперация занимала 8% в общем розничном товарообороте и 18% — в торговле продуктами питания. В Германии кооператив «Дортмунд» сегодня имеет 480 тыс. членов (каждая вторая семья) и контролирует свыше 14% торговли в своем регионе. Норвежский кооперативный союз имеет на текущий момент в национальном товарообороте долю в 15%, а шведские потребительские кооперативы уже к середине 90-х годов насчитывали до 2,2 млн. человек объединенных в 102 обществах, имеющих 105 магазинов и около 500 заправочных станций. Потребительские кооперативы Швейцарии имеют 1,1 млн. членов (при населении на конец 1983 г. 6,4 млн. человек), а их услугами пользуются до 90% (!) населения страны.
Если вас интересуют и другие возможные купоны, скидки, промо коды, то подробнее об этом можно узнать здесь...